MC4EP - активно развивающийся проект уютного пони-сервера от everypony.ru

Связаться с нами можно через форму обратной связи, или на почту — mc4ep@everypony.ru

Постройте свой мир сами!

MC4EP - полностью бесплатный для игры проект без всех видов доната. Мы будем признательны, если вы поддержите наш проект.

Баннеры
  • Донат

Создание пони-скина

Скин в Майнкрафте – это крохотный PNG-файлик с развёрткой внешности персонажа – рожки, крылья, хвосты, и так далее. В интернете можно найти немало ресурсов с готовыми поняшными скинами, можно сконструировать свой с помощью редактора “PonyMaker” (в конце формы текст “Then upload it to minecraft.net” – не обращайте на него внимания, загружайте полученный PNG-файл у нас) или нарисовать самостоятельно, о чём и расскажет данная статья.

К размышлению.

Скин является основным отличием во время игры на сервере. Он может подчеркнуть вашу индивидуальность и креативность. Вы можете выбрать любую расу – Земнопони, Единорог, Пегас или Зебра, после чего у вас появятся определенные привилегии для каждой из рас. Подробнее о расах можно прочитать здесь. Но чтобы получить эти самые привилегии, необходимо правильно нарисовать поняшу, а для этого нужно знать определенные тонкости. Здесь подробно описано всё, что нужно знать, приступая к рисованию поняши.

Пиксели параметров

Это пиксели, которые находятся в левом верхнем углу скина. Они должны иметь конкретные значения цвета для того, чтобы Minecraft понимал Ваш скин и выставлял нужные настройки. Вы можете использовать любой редактор, например Photoshop, Paint.NET или MCSkin3D, который позволит Вам выбрать точное значение цвета, или просто скопируйте и вставьте пиксели из другого рабочего скина, чтобы быть уверенным в их работоспособности. Так же Вы можете сохранить “Pixel-index” – изображение с уже готовыми пикселями, открыть в своем редакторе и использовать инструмент для выбора желаемого цвета (Пипетка), после чего использовать его в скине. Бывают случаи, когда скин не работает, это происходит потому, что пиксель контроля типа пони не установлен в одном из допустимых значений, то есть его цвет выбран неправильно.

Pixel-index
Pixel-index

Пиксели параметров
Пиксели параметров

Пиксель расы / тип пони (Пегас, единорог и другие)

Ваш скин будет отображаться как пони, если пиксель в левом верхнем углу (в 0,0) имеет определенный цвет. Если Вы оставите этот пиксель прозрачным, или любого другого цвета, Ваш скин будет не играбельным (Вам будет присвоен один из стандартных скинов вместо вашего, “Стив”). Если Ваш скин не появляется, вероятнее всего пиксель выбран неверно. Чтобы проверить, правильно ли выбран пиксель, можно запустить Minecraft, войти в игру и нажать F5. второе нажатие F5 покажет модель с другой стороны, третье нажатие вернёт в вид от первого лица.

В зависимости от цвета этого пикселя будет выбрана определенная модель пони, а именно: Земнопони, Пегас, Единорог или Аликорн (крылатый единорог). Вы должны убедиться, что в текстуре область “крыльев” не прозрачна, если Вы хотите пони с крыльями. Точно так же и для области “рога” – она не должна быть прозрачна, если вы хотите чтобы у пони был рог. Цветовые значения(красный(R), синий(B) и зеленый(G) значения), необходимые для активации различных моделей пони, следующие:
* (R:249, G:177, B:49) Активировать модель пони
* (R:136, G:202, B:240) Активировать модель пегаса
* (R:209, G:159, B:228) Активировать модель единорога
* (R:254, G:249, B:252) Активировать модель аликорна (напоминаем, что это лишь скин, расы аликорна на нашем сервере нет)

Начиная с версии 1.4.6.3 есть два новых возможных значения. Они предоставляются, чтобы добавить поддержку других модов, которые дают способности, основанные на “гонках” игроков. Новые варианты это “Зебра”, которая использует ту же модель что и земнопони, и “Чейнджлинг”(перевертыш), который использует модель аликорна.
* (R:208, G:204, B:207) Активировать модель зебры (земнопони)
* (R:40, G:43, B:41) Активировать модель чейнджлинга (аликорн)

Пиксель длины хвоста

Этот пиксель находится справа от пикселя типа пони (т.е. на 1,0), служит для установки длины хвоста. Если вы оставите этот пиксель прозрачным, или поставите любой другой цвет, то у пони будет хвост полной длины. Чтобы сделать пони короткий хвост, нужно использовать следующие значения цвета (или скопировать их из изображения “pixel-index”):
* (R:66, G:88, B:68) Только “Обрубок” хвоста
* (R:70, G:142, B:136) Четверть длины хвоста
* (R:83, G:75, B:118) Половина длины хвоста
* (R:138, G:107, B:127) 3/4 длины хвоста

Пиксель пола пони / форма носа

Этот пиксель находится справа от пикселя длины хвоста (т.е. на 2,0), служит для выбора пола пони. На данный момент единственное на чем сказывается пол пони является форма носа на передней части лица пони. Для пони мужского пола, выберите полностью белый пиксель (R:255, G:255, B:255). Любой другой цвет делает пони женского пола.

Различия носа:

Красным цветом выделена область носа

Пони мужского и женского пола
Пони мужского пола Пони женского пола

Пиксель размера пони / рост пони

Этот пиксель находится справа от пикселя пола (т.е. на 3,0), используется для определения размера пони. Вы можете быть жеребенком, Биг Маком – большим пони / “рабочей лошадкой”, или Аликорном.
* (R:255, G:190, B:83) Жеребенок
* (R:206, G:50, B:84) Большой пони / Рабочая лошадка / Биг Мак
* (R:42, G:60, B:120) Аликорн
Любой другой цвет делает модель пони нормального размера.
Пиксель цвета свечения рога / цвет магии (для единорогов)
Когда единороги левитируют предметы, их рог начинает излучать магическую энергию. Пиксель цвета свечения находится ниже пикселя типа пони (т.е. на 1,0). Этот пиксель может быть любого цвета, какого Вы пожелаете, такого же цвета будет и свечение рога. Если цвет не будет выставлен, свечение будет синего цвета по умолчанию.

Основы рисования скина

На этой схеме показаны области нанесения частей скина. Прозрачные области окрашены в серый цвет (без контура). Это очень важно, площадь слева от верхней части головы полностью прозрачна, за исключением специальных пикселей.

* Текстура тела, головы, и волос точно такая же как в стандартной модели. Тело короче чем в модели человека, и вы не будете видеть спину стандартного скина в модели пони. Голова пони расположена дальше на теле, чем на человеческой модели.
* Текстура для кьютимарки расположена на верхней части ноги. Это дает вам поле 4х8 пикселей, на котором вы можете нарисовать кьютимарку (0,20).
* В этом случае текстура ног не используется. Текстура рук будет использоваться как для передних, так и для задних ног пони.
* Важное добавление. Если в области кьютимарки все пиксели закрашены в один и тот же цвет, то клиент будет распознавать скин, как скин старой версии, и тогда будет перевёрнута спина и в качестве кьюти будет взята сторона копыта.
* Текстура дополнительной области тела пони (площадь расширяется за телом оригинальной модели) используется неиспользованный участок 8х8 пикселей, справа от верхней части головы (24,0). Лучше всего будет сделать эту область одного цвета, т.к. она используется в большом количестве мест.
* Текстура для ушей происходит от ранее неиспользованной области 8×4 пикселей, начиная с (12,16) (чуть ниже и правее лица).
* Текстура для хвоста находится на ранее неиспользованных 8×8 области слева от верхней части волос (и справа от новой текстуры тела). Передняя и задняя часть хвоста используют часть текстуры 4×8 пикселей по левой стороне этой текстуры, а по бокам хвоста используются часть текстуры 4×8 пикселей по правой стороне этой текстуры.
* Текстура для рога единорога пони находится на неиспользованной области справа от текстуры для верхней части волоса (32,0). Будет лучше сделать эту область одного цвета. Чтобы быть более точным, вы можете сделать эту область того же цвета, что и область, используемая для тела.
* Текстура для крыльев Пегасов находится в неиспользованной области справа от текстуры для рук (56,16). Лучше всего сделать эту область тем же цветом, что и область, используемая для тела, но с затемненными местами, показывающие, как перья отделяются. Для примера вы можете посмотреть скины для пегаса, как этот участок скина должен выглядеть.
Пони выглядят лучше всего, если один цвет используется для большей части тела. Слегка более темный цвет можно использовать для выделения крыльев Пегаса, так же сделать и другие участки (например, контур вокруг рта). Если вы не знаете, какого цвета должна быть какая либо часть, сделайте её того же цвета, используемый на теле.
* Если вы НЕ хотите, чтобы у пони были крылья, оставьте этот участок для крыльев прозрачным. Если вы НЕ хотите, чтобы у пони был рог, оставьте эту область для рога прозрачной.
* Цвет области 8х8 пикселей сразу слева от области рога (48,0) оставляйте прозрачным, если вы не хотите чтобы у Вашего пони была борода! =D

Продвинутое рисование скина

* Текстура тела, головы, и волос точно такая же как в стандартной модели. Тело короче чем в модели человека, и вы не будете видеть спину стандартного скина в модели пони. Голова пони расположена дальше на теле, чем на человеческой модели.
* Текстура кьютимарки расположена в области слева от верхней части головы. Это дает вам поле 4х8 пикселей, на котором вы можете нарисовать кьютимарку (4,0).
* Текстура для ног человека используется для задних ног пони. Текстура для рук человека используется для передних ног пони.
* Текстура спины человека используется на верхней части спины пони (32,20).
* Текстура живота пони находится в правом верхнем углу скина, которая была использована в “классическом” скине для рога единорога (56,0).
* Текстура области за животом (ближе к хвосту), и попы пони используется одна и та же 8х4 пикселя (28,16)
* Текстура для боковой стороны пони находится в неиспользованной области 8х8 пикселей, справа от верхней части головы (24,0).
* Текстура для ушей происходит от ранее неиспользованной области 8×4 пикселей, начиная с (12,16) (чуть ниже и правее лица).
* Текстура для хвоста находится на ранее неиспользованных 8×8 области слева от верхней части волос (и справа от новой текстуры тела). Передняя и задняя часть хвоста используют часть текстуры 4×8 пикселей по левой стороне этой текстуры, а по бокам хвоста используются часть текстуры 4×8 пикселей по правой стороне этой текстуры.
* Текстура для рога единорога находится на неиспользованной ранее области слева от текстуры кьютимарки, над правой стороной головы (0,3).
* Текстура для крыльев Пегасов находится в неиспользованной области справа от текстуры для рук (56,16).
* Текстура для шеи находится на маленькой области 4х4 над внешней стороной задней ноги (0,16).
* Если вы НЕ хотите, чтобы у пони были крылья, оставьте этот участок для крыльев прозрачным. Если вы НЕ хотите, чтобы у пони был рог, оставьте эту область для рога прозрачной.
* Цвет области 8х8 пикселей сразу слева от области живота (48,0) оставляйте прозрачным, или у вашего пони будет борода!

HD-скины / скины высокого разрешения

1024×512, тыкнуть для увеличения
1024x512

512×256 (на русском)
512x256 (на русском)

Начиная с версии 1.4.5.2, Mine Little Pony поддерживает загрузку HD-скинов. Для этого Вам нужно запустить Minecraft и в главном меню нажать F4 (если не работает, то F1), чтобы открыть меню HD-скинов и загрузить Ваш скин прямо в игре. Поддерживаемые размеры скинов:
* 32×64 (стандартный скин Minecraft)
* 64×128
* 128×256
* 256×512
* 512×1024
Вы также можете теперь использовать прозрачность в вашем скине, независимо от размера (например Чейнджлинг (перевертыш) с отверстиями в ногах). Частичная прозрачность поддерживается не полностью.

Если вы хотите отключить использование HD-скинов на сервере полностью, добавьте строку hd=0 в файле MineLittlePony.properties в папке mods/minelittlepony, как опцию конфигурации.

Пиксели параметров в HD-скине находятся в том же месте, где и у нормального скина, увеличивать их под скин не нужно. Логично, прямое расширение более мелкого скина до HD-размера бессмысленно.

Броня пони

Если вы хотите сделать новую броню пони в Ваш текстурпак, можно посмотреть схему, показывающую, где находятся различные части брони пони.

Статью подготовил и оформил VEROMEST